- Главная
- Сервис и поддержка
- Сервисный центр
Сервисный центр
Сервисный центр «АО НПП «Дельта-Системы» предоставляет следующие виды услуг:
- Ремонтно-восстановительные работы банковского оборудования.
- Сервисное обслуживание и профилактические работы.
- Поддержка существующих и открытие новых складов запасных частей.
- Help Desk – техническая поддержка Клиентов компании, консультации по телефону и электронной почте, информационно консультационные услуги по вопросам связанным с работой оборудования и работой программного обеспечения.
- Проведение тестирования и диагностики оборудования удалённо или с выездом на место установки оборудования.
- Устранение мелких неисправностей оборудования путем ремонта на месте установки оборудования.
- Тестирование, настройка и регулировка узлов и механизмов оборудования.
- Блочная замена неисправных элементов в ходе текущего ремонта устройства.
- Консультации по работе и настройке аппаратной части банкоматов.
- Регулировка, настройка, ремонт деталей.
- И другие…
Дополнительные услуги сервисного центра:
- Консультирование сотрудников заказчика по вопросам функционирования оборудования.
- Обучение сотрудников отделений и филиалов банка.
- Установка программного обеспечения на оборудование Клиента.
- Установка на оборудование систем видеонаблюдения.
- Модернизация оборудования.
- Замена расходных материалов.
- Проведение первичной диагностики.
Постгарантийное обслуживание
SLM
- Работы по диагностике любой неисправности
- Регулировка или замена вышедших из строя запасных частей, включая стоимость запасных частей и их доставку до места проведения ремонта.
- Переустановка и настройка ПО в целях восстановления работоспособности банкомата.
- Бесплатные профилактические работы, в зависимости от количества транзакций, но не менее 2-х раз в год.
- Технические консультации в режиме «горячая линия».
FLM
- Замена расходных материалов в АТМ (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
- Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения устройства.
- Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка).
- Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
- Настройка/перенастройка денежных кассет (в случае перенастройки - внесение необходимых изменений в ПО на устройстве).
- Выезд с инкассаторами к устройству для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
- Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
- Восстановление электрического соединения устройства с сетью, решение проблем с подключением в точке установки.
- Снятие и передача Заказчику лог-файлов.
- Запуск нового оборудования (установка с эталонного образа, первоначальное подключение, настройка связи).