Круглосуточный Call-центр:
8 (800) 700-30-40
Многоканальный телефон:
+7 (495) 995-51-11

Мониторинг банковской сети

«Detwig»
Мультивендорная система мониторинга и управления сетями устройств банковского самообслуживания (банкоматы, терминалы, киоски и др.) и финансовый анализ функционирования сети.
Для чего Detwig нужен Банкам?

Банкоматы и терминалы – это полноценные бизнес-объекты, доступность которых обеспечивает доходность продаж. Мониторинг банкоматов и терминалов (систем самообслуживания) является неотъемлемой частью всего бизнес-процесса и обеспечивает его эффективность и непрерывную работу.

Используя систему Detwig Банк получает:

Оперативный контроль состояния сети - Оператор системы видит работоспособность и финансовое состояние всех банкоматов, что в совокупности с системой оповещений предоставляет полный контроль над ситуацией. Стоит также отметить, что система полностью интегрирована с видеонаблюдением устройств самообслуживания, что заметно облегчает рекламационный и претензионный цикл (в частности для сотрудников СБ Банка).

Задачи, решаемые системой:
  • Прогноз момента окончания наличности и планирование инкассаций – учитывает такие параметры, как рабочее время банкомата, праздничные и выходные дни и прочее;
  • Формирование перечня устройств для подкрепления с учетом режима работы служб инкассации;
  • Контроль масштабного изменения спроса на наличность в разрезе регионов;
  • Удаленное управление банкоматами;
  • Оперативная смена рекламных экранов;
  • Сбор, хранение и анализ электронных журналов.

Управленческая отчетность - Система автоматически анализирует причины недоступности банкоматной и терминальной сети, разбивая их на понятные категории, такие как отсутствие денег, проблемы с каналом связи, ремонт и многие другие.

Инструменты контроля эффективности:
  • Анализ причин недоступности сети в разрезе отдельных периодов, типов банкоматов и регионов;
  • Возможность изучения спроса на наличность в разрезе регионов, типов банкоматов, купюрности и эмитентов карт и т.д.;
  • Доступность в режиме реального времени ключевых показателей эффективности работы сети – уровня доступности, оборотов, отвлеченных денежных средств.
Дополнения:
  • Система мониторинга дооснащаестся системой видеонаблюдения и разрешения спорных ситуаций – Delta-Vision.
  • Интеграция с сервисом Google Maps, что позволят отобразить расположение устройств самообслуживания в графическом виде на карте.

Состав и Функциональные возможности

Блок «Технический мониторинг и управление»

  • Контроль за программным и аппаратным состоянием.
  • Аудит списка установленного программного обеспечения;

  • Максимальная детализация статусов работы и программного обеспечения устройств и компонент УС;

  • Файловый обмен между УС и сервером мониторинга;

  • Дистанционное выполнение команд, в том числе с использованием планировщика;

  • E-mail и SMS оповещение по инцидентам на УС;

  • Планировщик задач, в том числе выполнения команд, передачи файлов, снятия журнала и трасс, изменения экранов и т.д.;

  • Скриншот экрана устройства, для контроля логического состояния УС;

  • Гибкое администрирование пользователей, разделение ролей и доступа к системе мониторинга;

  • и другие. 

Блок "Аналитика и управление наличными" 

  • Доступность финансовая и техническая. Анализ причин недоступности сети/банкомата  за любой произвольный период времени;
  • Информация о локациях, с возможностью анализа спроса на наличность с учётом купюрности и анализом эмитентов карт;

  • Отчёты о динамике расходования средств/наполняемости кассет за произвольный период времени;

  • Распределение потоков наличных на основании уровня доступности, оборотов, отвлечённых денежных средств;

  • Наполненность кассет (актуальная информация о состоянии кассет  cash-out и cash-in;

  • Настройки с возможностью установления пороговых значений по  наполненности кассет.

Блок "Инцидент менеджмент и работа с заявками"

  • Управление качеством посредством оптимизации процессов сопровождения сети;
  • Интеграция с Service Desk

  • Система заявок и инцидентов с возможностью интеграции со внешними системами;

  • Документооборот по созданным инцидентам и заявкам;

  • Система хранения, оповещения и учёта в рамках документооборота.



Самое главное:

Внедрение системы Detwig позволяет не только сократить издержки, но так же выстроить новый эффективный бизнес-процесс, который обеспечит хороший уровень доходности.

Дополнительную информацию можно посмотреть в информационной листовке Detwig_info